Социально-психологическое тестирование на территории Пермского края в 2021-2022 учебном году
Информация для родителей (законных представителей)
Приказ об организации и проведении социально-психологического тестирования
Отчет по работе ШСП 2016-2017
ШСП
Рекламный буклет
Кабинет психолога 1-4 классов.
Кабинет психологов 5-9 классов.
Психолого-педагогическое сопровождение.
Сенсорная комната.
Синицына Светлана Владимировна
|
Образование:
высшее психологическое (квалификация «Психолог», специализация «медицинская психология»),
среднее медицинское (квалификация «медицинская сестра»).
Стаж в должности:
с 1998 года.
Квалификационная категория:
высшая с 2008 года.
|
Основные направления деятельности:
- Сопровождение субъектов образовательного процесса в 5-9 классах.
- Методическая, экспертная деятельность в учреждении.
- Факультатив «Этика» в 7-9 классах.
- Руководство ШПМПконсилиумом5-9 классов.
- Руководство ГМО педагогов-психологов общеобразовательных учреждений.
- Руководство МО специалистов коррекционных школ Верхнекамья.
- Взаимодействие со специалистами ГПМПК, ЦПМПК, МСЭ, КДНиЗП;
Центра помощи детям БПР, с ОВЗ.
|
Белова
Светлана Николаевна
|
Образование:
высшее психологическое (квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «психология»)
Стаж в должности:
с 2008 года.
Квалификационная категория:
первая с 2012 года
|
Основные направления деятельности:
- Сопровождение субъектов образовательного процесса в 5-9 классах.
- Факультатив «Психология здоровья» в 5-6 классах.
- Руководство ШСМ.
- Взаимодействие со специалистами ЦППРК, отдела опеки, ОДН, СРЦН.
|
Старцева
Ксения Николаевна
|
Образование:
высшее психологическое.
(квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «психология»);
среднее профессиональное (квалификация «учитель начальных классов компенси-рующего и коррекционно-развивающего обучения» по специальности «коррекционная педагогика в начальном образовании»).
Стаж в должности:
с 2012года.
Квалификационная категория:
первая с 2016 года.
|
Основные направления деятельности:
- Сопровождение субъектов образовательного процесса в 1-4 классах.
- Коррекционно-развивающий курс «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» в 1-4 классах.
- Взаимодействие со специалистами
Центра помощи детям БПР, с ОВЗ;
ГПМПК, СРЦН.
|
|