Версия для слабовидящих

План работы по профилактике суициидального поведения среди обучающихся с учетом результатов психолого-педагогического обследования

Социально-психологическое тестирование на территории Пермского края в 2021-2022 учебном году
Информация для родителей (законных представителей)

Приказ об организации и проведении социально-психологического тестирования

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ-ПСИХОЛОГАХ

корпус 1

Александрова Елена Михайловна – педагог-психолог,

  • Категория: Высшая категория
  • Образование: Высшее

1. Соликамский государственный педагогический институт, 1997, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» 

2. Пермский государственный педагогический университет, 2001, квалификация «Психология»

  • Педагогический стаж: 26 лет
  • Общий стаж: 31 год

              

               Старцева Ксения Николаевна - педагог-психолог                                      

  • Категория: Высшая категория,
  • Образование: Высшее   

Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012, квалификация «Психолог, преподаватель психологии»

  • Педагогический стаж: 13 лет
  • Общий стаж: 13 лет                                                                                                         

Синицына Светлана Владимировна -  педагог-психолог          

  • Категория: Высшая категория,
  • Образование: Высшее Вятский социально-экономический институт, 1998, квалификация «Психолог»
  • Профессиональная переподготовка

2016 год г. Москва АНО ВО «Московский институт современного академического образования», Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»право  в сфере дефектологии и специальной (коррекционной) педагогики лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (620)

  • Педагогический стаж: 24 года
  • Общий стаж: 24 года

            Ромахина Наталья Викторовна, педагог-психолог

  • категория: Высшая категория,
  • Образование: Высшее    Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012, квалификация «Психолог, преподаватель психологии»
  • Педагогический стаж: 13 лет
  • Общий стаж: 13 лет     

 

корпус 2

Карякина Марина Евгеньевна

Педагог-психолог

16 лет 11 мес.

ГОУ ВПО «Пермский государственный университет», 2006 г. по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Иванова Елена Юрьевна Педагог-психолог

Педстаж 29 лет

Категория Высшая

Образование ГОУ ВПО «Пермский государственный университет», 2007 г., квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология»

 

Могилевец Надежда Григорьевна Педагог-психолог

Педстаж 13 лет

Категория Высшаая

Образование Пермский государственный университет,  2010 г., по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»

Коленик Наталья Сергеевна, педагог-психолог

Педстаж 12 лет

Категория: первая

Образование: ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2012 г по специальности «Психология», квалификация «Преподаватель психологии».

СП "Школа-интернат"

             Рудова Анастасия Алексеевна, Педагог-психолог

  • Категория – высшая  квалификационная категория, 2021
  • Образование – Высшее  Пермский государственный педагогический университет, 2007 г квалификация  –  преподаватель дошкольной психологии.
  • Педагогический стаж –  19 л.
  • Общий стаж –  19 л.

СП "Детский сад"

        Вырвич Екатерина Витальевна (воспитатель)

  • Категория: Высшая квалификационная категория
  • Образование:  ГОУ СПО «Соликамский педагогический колледж имени А.П. Раменского», 2006г., квалификация «Педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах»
  • Профессиональная переподготовка: -
  • Педагогический стаж: 19лет

Общий стаж: 22 года

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.

Никакой ребенок не будет думать об уроке, если у него конфликт, его после школы ждет «разборка» или он стал жертвой бойкота или насилия. Для многих подростков в школе важными вопросами являются их статус среди сверстников, общение, взаимоотношения с противоположным полом, способность влиять на других, принадлежность к определенной группе в классе.

 Частые способы реагирования на конфликты в школе:

  •  Административный (наказание или угроза наказанием)
  • Направление к психологу или социальному педагогу
  •  «Стрелки» среди подростков
  • Замалчивание

           В этих способах либо не происходит полного решения конфликта, удовлетворяющее всех участников, либо решение конфликта находят не его участники,  а кто-то за них.

          В результате школьники не осваивают конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций, и потому в школе и  в дальнейшей жизни они часто необоснованно применяют  силу или становятся жертвами агрессивно настроенных людей.

Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение.

И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.

Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который  не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не  винит и не принуждает.

 Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой  и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного  в будущем.  

          Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон  и в их интересах и потому он предварительно встречается с  каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликт, потому он легко налаживает с ними контакт.

          Для поддержки проведения медиации в нашем образовательном учреждении организована  Школьная служба примирения. Служба примирения стремится, чтобы максимальное количество ситуаций решались на программах примирения, и чтобы сторонам конфликта в первую очередь была предложено самим найти решение ситуации.

Миссия школьной службы примирения —развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

Цель школьной службы примирения — развитие в образовательном учреждении восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.

 

 

 

 

Кабинет психолога  1-4 классов.

Кабинет психологов  5-9  классов.

Психолого-педагогическое сопровождение.

Сенсорная комната.

        

                 

                          

                                         

               

 

                                                       

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0