Приказ об организации и проведении социально-психологического тестирования
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ-ПСИХОЛОГАХ
корпус 1
Александрова Елена Михайловна – педагог-психолог,
- Категория: Высшая категория
- Образование: Высшее
1. Соликамский государственный педагогический институт, 1997, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
2. Пермский государственный педагогический университет, 2001, квалификация «Психология»
- Педагогический стаж: 26 лет
- Общий стаж: 31 год
Старцева Ксения Николаевна - педагог-психолог
- Категория: Высшая категория,
- Образование: Высшее
Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012, квалификация «Психолог, преподаватель психологии»
- Педагогический стаж: 13 лет
- Общий стаж: 13 лет
Синицына Светлана Владимировна - педагог-психолог
- Категория: Высшая категория,
- Образование: Высшее Вятский социально-экономический институт, 1998, квалификация «Психолог»
- Профессиональная переподготовка
2016 год г. Москва АНО ВО «Московский институт современного академического образования», Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»право в сфере дефектологии и специальной (коррекционной) педагогики лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (620)
- Педагогический стаж: 24 года
- Общий стаж: 24 года
Ромахина Наталья Викторовна, педагог-психолог
- категория: Высшая категория,
- Образование: Высшее Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2012, квалификация «Психолог, преподаватель психологии»
- Педагогический стаж: 13 лет
- Общий стаж: 13 лет
корпус 2
Карякина Марина Евгеньевна
Педагог-психолог
16 лет 11 мес.
ГОУ ВПО «Пермский государственный университет», 2006 г. по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
Иванова Елена Юрьевна Педагог-психолог
Педстаж 29 лет
Категория Высшая
Образование ГОУ ВПО «Пермский государственный университет», 2007 г., квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология»
Могилевец Надежда Григорьевна Педагог-психолог
Педстаж 13 лет
Категория Высшаая
Образование Пермский государственный университет, 2010 г., по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»
Коленик Наталья Сергеевна, педагог-психолог
Педстаж 12 лет
Категория: первая
Образование: ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2012 г по специальности «Психология», квалификация «Преподаватель психологии».
СП "Школа-интернат"
Рудова Анастасия Алексеевна, Педагог-психолог
- Категория – высшая квалификационная категория, 2021
- Образование – Высшее Пермский государственный педагогический университет, 2007 г квалификация – преподаватель дошкольной психологии.
- Педагогический стаж – 19 л.
- Общий стаж – 19 л.
СП "Детский сад"
Вырвич Екатерина Витальевна (воспитатель)
- Категория: Высшая квалификационная категория
- Образование: ГОУ СПО «Соликамский педагогический колледж имени А.П. Раменского», 2006г., квалификация «Педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах»
- Профессиональная переподготовка: -
- Педагогический стаж: 19лет
Общий стаж: 22 года
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
В школе собраны дети из разных социальных слоев, разных национальностей, разных стилей воспитания и т.д., что создает потенциально конфликтную среду, в которой школьники обязаны находиться значительную часть своего времени.
Никакой ребенок не будет думать об уроке, если у него конфликт, его после школы ждет «разборка» или он стал жертвой бойкота или насилия. Для многих подростков в школе важными вопросами являются их статус среди сверстников, общение, взаимоотношения с противоположным полом, способность влиять на других, принадлежность к определенной группе в классе.
Частые способы реагирования на конфликты в школе:
- Административный (наказание или угроза наказанием)
- Направление к психологу или социальному педагогу
- «Стрелки» среди подростков
- Замалчивание
В этих способах либо не происходит полного решения конфликта, удовлетворяющее всех участников, либо решение конфликта находят не его участники, а кто-то за них.
В результате школьники не осваивают конструктивные способы разрешения конфликтных ситуаций, и потому в школе и в дальнейшей жизни они часто необоснованно применяют силу или становятся жертвами агрессивно настроенных людей.
Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение.
И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает.
Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.
Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах и потому он предварительно встречается с каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликт, потому он легко налаживает с ними контакт.
Для поддержки проведения медиации в нашем образовательном учреждении организована Школьная служба примирения. Служба примирения стремится, чтобы максимальное количество ситуаций решались на программах примирения, и чтобы сторонам конфликта в первую очередь была предложено самим найти решение ситуации.
Миссия школьной службы примирения —развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.
Цель школьной службы примирения — развитие в образовательном учреждении восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.
Кабинет психолога 1-4 классов.
Кабинет психологов 5-9 классов.
Психолого-педагогическое сопровождение.