1. Общая информация о Ресурсном центре:
Основной целью деятельности Ресурсного центра является оказание методической помощи педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, психолого- педагогической помощи детям и их родителям города Березники.
Ресурсный центр создан в соответствии с приказом Управления образования Администрации города Березники №04-01-03-510 от 25.06.2021 "О создании Ресурсного центра по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
2. Контакты Ресурсного центра
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Березники
Директор школы: Никитина Оксана Николаевна
Руководитель Центра: Бабушкина Людмила Анатольевна, заместитель директора по учебной работе
618416, Пермский край, г.Березники, ул. Ломоносова, 104
Тел. 8-3424-20-10-62 (доб.1); e-mail: rescovzber@gmail.com,
3. Документы
Приказ о создании ресурсного центра УО г. Березники
-
Приказ ПГГПУ о создании и составе рабочих групп по сопровождению сети ресурсных центров
-
Реестр Ресурсных центров Пермского края
1. Государственное краевое бюджетное общеобразовательное учреждение “Общеобразовательная школа-интернат Пермского края” -
2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Березники
-
3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья», г.
Лысьва -
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», г. Оса
-
5. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми
-
6. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
-
7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная общеобразовательная школа-интернат, г. Кизел
-
8. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Березники
-
9. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Нытвы
10. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа-интернат», г. Чусовой -
11. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснокамская адаптивная школа-интернат»
-
12. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
-
13. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киселевская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
14. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья", п. Сарс
-
15. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная общеобразовательная школа-интернат», г. Губаха
-
16. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г. Перми»
-
17. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Соликамск
4. Сведения о педагогических работниках организации, участвующих в деятельности по ресурсному обеспечению:
Консультирование и сопровождение осуществляют педагоги высшей квалификационной категории: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-предметники в рамках методической работы
5.1 Документы о планировании деятельности:
5.2. Основные направления деятельности:
- организация методической поддержки и консультативной помощи административным
командам, педагогам, испытывающим дефицит ресурсного обеспечения инклюзивного образования в
вопросах:
- организация сетевого методического взаимодействия педагогов в рамках реализации образовательной
программы предметной области «Технология»;
- сопровождение реализации рабочей программы воспитания для обучающихся с ОВЗ;
- организация и проведение общественно-значимых мероприятий в сфере образования
основные формы деятельности:
- организация деятельности городских педагогических сообществ по вопросам обучения детей с ОВЗ и
инвалидностью;
-методические мероприятия (семинары, вебинары, конференции и т.д.);
-консультационные мероприятия для родителей и педагогов;
-разработка дидактического и методического обеспечения образовательного процесса;
-выпуск информационных материалов для родителей обучающихся с ОВЗ;
-массовые мероприятия (конкурсы, фестивали, праздники) для обучающихся с ОВЗ
5.3. Сопровождаемый контингент:
Обучающиеся по АООП НОО/ООО вариант 7.2; АООП УО вариант 1; АООП УО вариант 2.
Дошкольники обучающиеся по АОП ДО для детей с ЗПР, РАС, с интеллектуальными нарушениями (в том числе с ТМНР).
Педагогические работники, реализующие АООП/АОП.
Родители/законные представители обучающихся с ОВЗ.